Замена приводного ремня газораспределительного механизма Mercedes-Benz


Замена приводного ремня ГРМ

СТО «Интер Хофманн» предоставляет услуги по полному ремонту узла газораспределительного механизма легковых и коммерческих автомобилей Mercedes. СТО работает с крупнейшими поставщиками запчастей. Поэтому для любой модели найдутся комплектующие в кратчайшие сроки, а главное – высокого качества и по приемлемым ценам. При СТО «Интер Хофманн» действует комната отдыха, в которой имеются все необходимые удобства для клиента – Wi-Fi, кофе, TV, мягкие диваны и кресла. Нет желания ждать – оставляете машину на охраняемой парковке. Транспортом сервиса вас доставят до ст. м. Уручье или в любую точку аг. Колодищ, и заберут после окончания ремонта в удобное для вас время.

Симптомы неисправности ремня

Остановился двигатель и не хочет запускаться, при этом стартер вращает коленчатый вал с большей, чем обычно, скоростью – явный признак того, что порвался ремень ГРМ. Случиться это может в любой момент. Но во многом решающими факторами являются некомпетентность человека, производившего монтаж и качество изделия. Это явный признак, к неявным можно отнести шум и свист. Причина кроется в 80% случаев не в самом ремне, а в узлах, которые его окружают:

  • Натяжной ролик.
  • Жидкостная помпа.
  • Сальники коленчатого или распределительного валов.
  • Шкивы.

Замена одного лишь ремня и ролика в таком случае может не спасти ситуацию. Частой причиной свистов является попадание воды, антифриза, моторного масла. А по правилам обслуживания и эксплуатации Mercedes не должно быть никаких жидкостей в блоке ГРМ. Это приводит к преждевременному износу материала. И не нужно забывать, что все жидкости агрессивны, а под действием высокой температуры вредное воздействие усиливается. А не на всех автомобилях обрыв происходит бесследно, на большинстве (если в поршнях отсутствуют циклевки) гнется несколько клапанов. Это чревато капитальным ремонтом или заменой головки блока, что увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.

Особенности замены

Если работы произведены правильно, то дополнительных манипуляций не нужно. Принцип замены для разных автомобилей Mercedes одинаков:

  • Снимается старый ремень.
  • Коленчатый вал выставляется сначала по метке, находящейся на шкиве со стороны колеса. Точная установка осуществляется через смотровое окно в блоке сцепления. Если не сделать это, нарушится газораспределение в цилиндрах, собьется зажигание.
  • Устанавливается по меткам распределительный вал (или оба, если мотор 16-тиклапанный).
  • Заменяются ролики, при этом обязательно устанавливать дистанционные шайбы.
  • При необходимости меняется помпа. Предварительно сливается жидкость из охлаждения.
  • Устанавливаются новые элементы и собирается узел ГРМ.

Техническое обслуживание: гарантия 20 дней (не более 2000км пробега).
Текущий ремонт: гарантия 30 дней (не более 2000км пробега).
Гарантия поставщика на все устанавливаемые на СТО запчасти, которые вы приобрели у нас. Все автозапчасти, реализуемые на СТО, сертифицированы.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма – неотъемлемая часть автомобиля. Ресурс у него ограничен, и он не зависит от манеры езды водителя, частоты использования машины. В приоритете характеристик – качество изделия (зависит от производителя) и профессионализм человека, производившего замену. С помощью ремня ГРМ происходит передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, а также вращение жидкостного насоса. Это характерно для любого двигателя Мереседес. На некоторых моделях он может приводить в движение вспомогательное оборудование – усилитель руля, компрессор кондиционера. Хотя чаще для этой цели применяют другой ремень. Изготовлен ремень из армированного каучука, на внутренней стороне имеются зубья. Благодаря использованию углерода (его доля составляет порядка 30%), надежность ремня ГРМ повышается, улучшается его износостойкость. Но это не является причиной, чтобы забыть о нем и оказаться в неприятной ситуации, когда он порвется при движении на скорости.

Что и когда заменять с ремнем?

Это наиболее популярный вопрос, он интересует любого среднестатистического водителя. Чтобы ответить на него, нужно посмотреть на состав механизма газораспределения:

  • Непосредственно ремень Мерседес меняется каждые 60 000 – 120 000 км. пробега. Зависит от требований производителя автомобиля. Если автомобиль ездит мало, все равно менять ремень нужно.
  • Ролики (в случае с 8-миклапанным двигателем используется один, с 16-тиклапанным два) меняются вместе с ремнем. Никогда не экономьте на этом, так как он может заклинить в любой момент и произойдет обрыв.
  • Жидкостный насос имеет ресурс – 90…120 тыс. км. пробега. Зависит срок службы от производителя и замена производится согласно карте ТО.
  • Антифриз имеет ресурс 2-5 лет. Зависит от состава. Он содержит большое количество присадок, но со временем они улетучиваются под действием частых перепадов температуры.
  • Шкивы распределительного и коленчатого валов заменяются по мере износа. Проводится диагностика этих элементов. Если у них зубья стерлись, то при эксплуатации ремень проскользнет на 1-2 зуба, что приведет к сбою в газораспределении.

Как воспользоваться услугой

Автомобили принимаются в работу по предварительной записи или по факту обращения на СТО «Интер Хофманн».