Замена топливного фильтра Mercedes-Benz


Для чего нужен топливный фильтр?

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще.

Топливный фильтр для дизельных моторов в разрезе

1 — дизель(топливо)
2 — эмульсия насоса
3 — очищение от грязи
4 — чистое топливо с остатками конденсата
5 — гидрофобный материал
6 — отстойник влаги.

Как часто нужно его менять?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака.

Топливный фильтр для бензиновых моторов в разрезе

1 — фильтрующий элемент
2 — его корпус.